Обращение в IT-службу
Вернуться к обычному виду

Обращение в IT-службу

Создание обращения

Создание обращения в IT-службу выполняется с помощью удобного мастера, состоящего из нескольких шагов.

На первом шаге укажите Заголовок обращения и выберите тип проблемы.

Нажмите на рисунок, чтобы увеличить

Нажмите кнопку Далее.

Количество шагов, а также содержимое следующего шага зависит от выбранного типа проблемы. Например, на втором шаге для вопроса по корпоративному порталу необходимо уточнить проблему:

Нажмите на рисунок, чтобы увеличить

Отметьте нужную опцию и нажмите кнопку Далее.

На третьем шаге указывается детальное описание проблемы (для некоторых типов проблем этот шаг может быть вторым по счету):

Нажмите на рисунок, чтобы увеличить

Подробно опишите проблему и нажмите кнопку Готово. Становится доступным предварительный просмотр обращения:

Нажмите на рисунок, чтобы увеличить

Если вам необходимо внести поправки в обращение, то воспользуйтесь формой расположенной ниже:

Нажмите на рисунок, чтобы увеличить

Данная форма позволяет прикрепить файлы к обращению, указать критичность, категорию и закрыть его впоследствии.

Для отправки обращения нажмите кнопку Сохранить. Обращение добавится в список ваших обращений в IT-службу:

Нажмите на рисунок, чтобы увеличить

Просмотр и обсуждение обращений

Для просмотра созданных обращений в IT-службу и дальнейшего обсуждения вопросов воспользуйтесь ссылкой Мои обращения, расположенной на странице Техническая поддержка. Откроется страница со списком всех ваших обращений в IT-службу. Также на странице расположена форма фильтра, позволяющая найти обращения по заданным критериям.

Для каждого обращения указывается индикатор. Для решенных, закрытых обращений индикатор серого цвета. Если последний раз в обращении писали вы, то индикатор зеленый, а если сотрудник службы, то индикатор имеет красный цвет.

Нажмите на рисунок, чтобы увеличить

Для просмотра ответа службы и внесения изменений в обращение нажмите ссылку Изменить в строке соответствующего обращения. Откроется страница обсуждения обращения.

Нажмите на рисунок, чтобы увеличить

Добавить свой ответ вы можете с помощью формы, расположенной ниже (форма аналогична той, с помощью которой вносятся поправки в обращение при его создании).

0


 Оформление заявки | Описание курса | Компания 
   

Обращение в IT-службу