Создание обращения
Создание обращения в IT-службу выполняется с помощью удобного мастера, состоящего из нескольких шагов.
На первом шаге укажите Заголовок обращения и выберите тип проблемы.
Нажмите кнопку Далее.
Количество шагов, а также содержимое следующего шага зависит от выбранного типа проблемы. Например, на втором шаге для вопроса по корпоративному порталу необходимо уточнить проблему:
Отметьте нужную опцию и нажмите кнопку Далее.
На третьем шаге указывается детальное описание проблемы (для некоторых типов проблем этот шаг может быть вторым по счету):
Подробно опишите проблему и нажмите кнопку Готово. Становится доступным предварительный просмотр обращения:
Если вам необходимо внести поправки в обращение, то воспользуйтесь формой расположенной ниже:
Данная форма позволяет прикрепить файлы к обращению, указать критичность, категорию и закрыть его впоследствии.
Для отправки обращения нажмите кнопку Сохранить. Обращение добавится в список ваших обращений в IT-службу:
Просмотр и обсуждение обращений
Для просмотра созданных обращений в IT-службу и дальнейшего обсуждения вопросов воспользуйтесь ссылкой Мои обращения, расположенной на странице Техническая поддержка. Откроется страница со списком всех ваших обращений в IT-службу. Также на странице расположена форма фильтра, позволяющая найти обращения по заданным критериям.
Для каждого обращения указывается индикатор. Для решенных, закрытых обращений индикатор серого цвета. Если последний раз в обращении писали вы, то индикатор зеленый, а если сотрудник службы, то индикатор имеет красный цвет.
Для просмотра ответа службы и внесения изменений в обращение нажмите ссылку Изменить в строке соответствующего обращения. Откроется страница обсуждения обращения.
Добавить свой ответ вы можете с помощью формы, расположенной ниже (форма аналогична той, с помощью которой вносятся поправки в обращение при его создании).
0
Оформление заявки |
Описание курса
| Компания
|