Вернуться к обычному виду

Технология плазменного упрочнения материалов

Основные технические характеристики установки

  • Установленная мощность, кВА                            - 200
  • Потребляемая мощность, кВт                             - 100
  • Расход рабочего газа , г/с                                  - 3..5
  • Рабочее давление в газовой магистрали, атм   - 2
  • Расход охлаждающей воды, кг/с                        - 0,8
  • Рабочее давление воды на входе в элементы охлаждения, атм                                                                        - 3...4
  • Линейная скорость вращения
    поверхности катания колеса, мм/мин                  - 50..300
  • Производительность в смену, к/п                         - 20
  • Площадь установки, м2                                        - 40

               Метод      плазменного      упрочнения      применяется      для      повышения    износостойкости колесных  пар.  С 1994 года было упрочнено более 115000 колесных пар.      Установки   плазменного   упрочнения   колесных   пар работают в  вагонных  депо Москва-3,   Москва - Киевская, Николаевка,   Смоленск   и   Орел,   в локомо-тивных депо Унеча,   Рыбное,  Вязьма,   Москва-Сортировочная,  Лобня, Узловая  (Московская ж.д.),  Лиски,  Елец  и  Россошь (Юго-Восточная ж.д.),  Муром  (Горьковская ж.д.), Свердловск-Сортировочный (Свердловская ж.д.), Златоуст и Курган (Южно-Уральская ж.д), на Московском локомотиво-ремонтном заводе в Перово.

 


Обработка колёсной пары с помощью плазматрона постоянного тока.

 

 


Средний пробег, км

Для анализа преимущества упрочненных локомотивных колесных пар колесных пар  были проведены исследования по трем контрольным группам, включающим 300  обычных, 300 с автоматическим гребнесмазывателем (АГС) и 300 упрочненных колесных пар.


Технология плазменного упрочнения материалов